понедельник, 21 ноября 2011 г.

Тема, касающаяся каждого!

Многие из нас живут, полагая, что они полностью управляют своей судьбой, своим здоровьем, своими эмоциями. Но иногда происходят события, которые не укладываются в житейскую логику, которые сложно понять и ее сложнее принять. Речь идет об одержимости, или о воздействии неведомых и враждебных сил на человека.

В качестве примера приведу письмо, которое публикую с разрешения его автора, человека очень талантливого, интеллектуала, ученого, доктора наук, спортсмена…


«Я, (ФИО по понятным соображениям опускаю), профессор (одного из Российских вузов), хочу рассказать о странном воздействии, которое было на меня оказано летом 2009 года и продолжается по настоящее время.

Все началось с неожиданного появления боли в области сердца. Официальная медицина толком ничего не нашла. Далее в течение 1,5 года появилось множество болей и недомоганий неизвестного происхождения как физических, так и эмоциональных, которые появлялись то по одному, то несколько одновременно (боли в области сердца, задыхался, тошнота, нарушение сна, головные боли, нарушение памяти, чувство страха, тревоги и т.д.). Медицинские обследования толком ничего не показали.

Через полтора года начал заниматься самолечением с помощью маятника. Попробовал использовать диаграмму с буквами – маятник стал показывать разумные слова. Через некоторое время появился голос в голове – это проявилось на мысленном уровне либо виде пошептывания, либо гораздо громче.

С тех пор голос в голове звучит у меня постоянно, то громче то тише, с разной частотой. Кто это и что ему надо – выдает все время разные версии и открытым текстом говорит, что специально запутывает. Воздействие оказывает катастрофическое. Обычно так: начинает мешать во всем, что я делаю, дергать, оскорблять, издеваться, все это начинает сопровождаться различными болями и недомоганиями видимо для усиления воздействия. Когда я дохожу до невменяемого состояния, запускается какой то процесс (сопровождается «звоном» в ушах) и мне становится немного легче. Иначе говоря убивает, потом восстанавливает. И так непрерывно. При этом он не блокирует полностью любую мою деятельность, но мешает катастрофически. Кроме того непрерывно врет и плетет всякие байки.

За эти два с половиной года последствия для меня катастрофические. У меня вообще нет положительных эмоций, я живу в состоянии, как будто завтра конец. Я чудом пока еще не вылетел с работы. Я упустил место зав. кафедры, от меня уже начали уходить аспиранты. Заметный урон через меня уже нанесен моему окружению (жена, родственники).

Я не знаю, кто это и что ему надо. В худшем случае это какая-то сущность, которая живет в человеке и питается эмоциями. Первые полтора года эта сущность в меня вклинивалась, теперь она вошла в рабочий режим – я живу, но мое качество жизни уменьшилось в сотни раз, при этом мне срубаются все положительные эмоции. Физическое здоровье несколько улучшилось – возможно сущности не выгодно, чтобы я был физически больным. Но это все моя худшая версия.

Все это время я скрывал эту информацию, т.к. у меня нет прямых доказательств, только косвенные. Но последнее время я пришел к мысли, что это может быть с каждым, и чем больше людей это будет знать – тем лучше. По моим наблюдениям сущность очень зависима от мыслей и эмоций по отношению к ней. Нежелание человека иметь с ней дело и является оружием против нее.

Хочу обратить внимание, что сущность врет профессионально, она играет на слабостях человека, может выдавать себя за кого угодно, включая Бога.

Я прошу любого, кому попадет этот листок, отслеживать мою судьбу. Если со мной что-то случится – прошу распространить этот листок среди как можно большего количества людей.

18.10.2011»

Комментариев нет:

Отправить комментарий