понедельник, 16 марта 2009 г.

"Битва экстрасенсов-7".Как это начиналось.

Волею судеб мне пришлось изнутри посмотреть на то, как проходят съемки "Битвы экстрасенсов". Пройдя отборочный кастинг и успешно выдержав испытания я был приглашен на съемки первых серий нового сезона.

Мои знакомые, которым "посчастливилось" участвовать в проекте раньше, всячески отговаривали: зачем тебе это шоу? Но я привык все испытывать на себе и все же принял приглашение. О чем, в общем-то, и не жалею. Познакомился с множеством светлых и сильных экстрасенсов, приобрел дополнительный опыт, посмотрел на кухню "Битвы" изнутри. И только потому что закулисная жизнь телевидения мне давно хорошо знакома, я не испытал разочарования от участия в "БЭ". Многие же из тех, кто впервые прочувствовал на себе прелесть телевизионной работы испытали подобие шока.

Приведу комментарии по этому поводу Ирины Остроумовой из Питера, которая так же как и я успешно выдержала испытания, но не была выбрана для участия в финале.

Так как мне задают много вопросов как все происходило, я хочу просто поделиться своими впечатлениями от поездки в Москву на отборочный тур битвы экстрасенсов. Еще в декабре была подана заявка и меня пригласили на кастинг. На кастинге я была в конце января. Надо было рассказать о себе и выполнить три тестовых задания: увидеть, какой формы фигура находится в конверте, какого цвета фигура находится в другом конверте и рассказать о человеке по фотографии. Два первых задания я легко выполнила, по фотографии рассказала, правда не все, но этого вполне хватило, чтобы 7 марта раздался звонок и милый женский голос сообщил, что меня срочно хотят видеть в Москве на отборочном туре. Было предложено лететь в Москву самолетом, оплачивался номер в гостинице и суточные (500 рублей в день). Так как с работы меня легко отпустили, я решила попробовать.

Прибыв в гостиницу я была поражена атмосферой на этаже и запахом свечей, кофе, ароматических палочек и еще не понятно чего. Соседкой по номеру оказалась очень приятная и милая девушка Ольга, сильный экстрасенс и интересный собеседник. Нам было сказано отдыхать и на следующий день в 15.00 явиться в офис ТНТ.

Когда мы приехали нас долго собирали, потом посадили в автобус и привезли к театру Шалом. Там надо было час дожидаться начала съемок. Когда наконец все собрались и камеры были установлены, нам было предложено с радостными лицами ходить туда и обратно мимо театра, чтобы возможно было снять как мы все радостно и весело шагаем на испытание. Мы сильно замерзли хоть и вовсю старались изображать радость на лицах и активно прыгать в перерывах между ходьбой. Нас постоянно проверяли по списку и пересчитывали. Почему-то на улице. Потом еще пол часа мы ждали на улице когда внутри настроят камеры. Потом снимали как мы заходим с синими лицами.

Был предложен кофе, но на 100 человек у организаторов было два литровых чайника (!!!!!), поэтому попить кофе мы не успели, нас выгнали в фойе, как овец в загон и все рабочее пространство оградили лентами, за которые нельзя было заходить под страхом ухода с испытания. Я познакомилась с милым молодым человеком по имени Иван, так вот мы с ним сумели у девушки с ТНТ получить два стакана кофе в обмен на гадание (!!!). Мы очень старались (очень было холодно) и в два голоса ей отвечали на вопросы и даже предложила я ей погадать на Таро. Правда сделать это мы не успели, так как начались интервью и я пошла гадать на картах уже на камеру. Самое интересное, что все получилось, не знаю, покажут, или нет. Ко мне выстроилась очередь, пришлось поработать.

Потом я ходила по залу и знакомилась с людьми. Ваня где-то потерялся, я была одна. Было много народу в восточных нарядах, с павлиньими перьями, со сковородками, ножами, мужики в юбках, женщины в экзотических одеждах. Я поняла, что в большей массе все очень даже неплохие люди. Но я так же поняла, что мне, с моей колодой карт и строгой черной одеждой тяжеловато конкурировать. Надо было в паранджу одеться. Длилось все это около трех или четырех часов, я даже уже и не помню.

Наконец нас позвали в зал на испытание. И началось: сядьте все вместе. Пересядьте, чтобы красиво сочетались по цветам. Здесь вы не сидите, сидите в другом месте, нам надо красивую картинку снять. Вышел Михаил Виноградов и озвучил задание: за час мы должны увидеть, что в черном ящике. Мужчина в зеленом камзоле, тюбетейке и с конским хвостом впал в транс и побежал к ящику, его быстро вернули на место: снять не успели, рано еще. Началось задание, конечно, летало огромное количество мыслеобразов, все, естественно, мешали друг другу, энергетика в зале была бешенная. Я понимала, еще немного и все мои защиты, которые я поставила перед тем, как ехать сюда, рухнут. В ящике была птица, которая через 20 минут просто вылетела. Естественно, тут же шторки сдвинули и закончили испытание. Я сижу не понимаю, у всех спрашиваю, что уже час прошел? Мне сказали, что нет.

А дальше началось самое тяжелое. Нас заперли в этом зале (более 100 человек) и вызывали по одному. Нельзя выходить, ходить, громко разговаривать, звонить, курить. В туалет нельзя, попить воды нельзя, ничего нельзя, сидеть и ждать, когда вызовут. Мы это обозвали вторым Норд-Остом. Москвичи подняли панику, было около 12 ночи им надо было как-то добираться домой. В два часа ночи начали вызывать тех, кто живет в гостинице.

Я спала прямо на этих креслах, когда мне сказали идти на интервью. Было половина четвертого. Меня поставили между двух стульев сказали не смотреть в камеру и не переминаться с ноги на ногу (!!!). Попросили рассказать, что я видела, когда я все сказала, (кстати ошиблась совсем чуть-чуть) девушка попросила рассказать о ее семье. Конечно для меня это было самое время пол четвертого ночи (!!!!), это серьезное дело, требующее настройки и спокойного состояния, а тут... Как я потом узнала, многие отказывались говорить мотивируя временем. Я что-то рассказала, не знаю, насколько верно. После чего меня быстро выпроводили из здания. В автобусе я спала, в гостиницу мы приехали в пять утра. Внутри меня все кричало, "нет, не хочу больше, хочу домой в Питер", видимо мой крик души был услышан. До двух мы отсыпались. Когда позвонили и сказали что я могу ехать домой, я была рада, вспоминая весь тот ужас, я боялась пережить что-то подобное снова.

Мы спустились в холл гостиницы и что же мы увидели: всю нашу вчерашнюю тусовку, стоящую в очереди за билетами. Многие не понимали: Мы же все правильно сказали, почему нас не взяли? А не взяли потому, что все уже давно просчитано и список десятки составлен. Все мы - только пушечное мясо, массовка, у них все проверяется, на испытании должны быть люди, действительно обладающие экстрасенсорными способностями. И ходить туда-сюда перед театром тоже такие люди должны. А в тридцатку попали все, кто с перьями, бубнами, сковородками и прочей атрибутикой пришел. А когда перед театром из джипа вышла Турсуной (победительница 4 битвы) и сказала, что будет участвовать ее дочь, все стало ясно, она то с нами не ходила и взаперти не сидела, я сидела рядом с ней, она встала и ушла сразу как ширму закрыли. Она уже в десятке.

Были в этой гостинице и такие, кто не в первый раз участвовал и опять срезался. Некоторые с надеждой ехали - зацепиться в Москве, прославиться. Ладно я - я все таки в Питере живу, а каково тем, кто прилетел из Узбекистана, Туркмении и т.д. Для них это шанс, а их так жестоко обманули. Они делают шоу, а в шоу нужны яркие персонажи в экзотических одеждах, а не люди, действительно обладающие способностями. В общем больше я в эти игры не играю и Вам не советую. Я получила колоссальный опыт, познакомилась с очень интересными людьми, так что все не зря, а в остальном - история нас рассудит.


Во многом согласен с Ириной. Для многих участников эти съемки оказались настоящим испытанием. Но не испытанием экстрасенсорных способностей, а испытанием силы духа и характера. Что ж, битва есть битва.... Не следует забывать, что организаторы проекта в первую очередь ориентированы на то, чтобы шоу было интересным, динамичным и участники хорошо смотрелись бы в кадре. И те, кто согласился принять участие в съемках, должны это понимать и принимать.

1 комментарий:

  1. Уважаемый Константин, прошу передать несколько слов участнице Битвы экстрасенсов, Аделаиде Караевой.

    - Дорогая Аделаида! Я знаю тебя, и хочу сказать тебе, что у экстрасенсов дар многогранный, и та грань, которая досталась тебе очень серьезна и глубока.
    Не переживай о мелких неудачах, постигщих тебя в шоу "Битва экстрасенсов". Серьезной и важной была другая битва - поиск группы Бодрова и его товарищей.
    Когда понадобятся твои силы и способности - тебя позовут.
    Помни о Господе - Он дал тебе этот дар, и Он тебя поддерживает. Будь верна Ему.

    Мое имя Тамара.
    Латвия Рига

    ОтветитьУдалить